ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ,
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Знания: влияние занятий физическими упражнениями на состояние здоровья, работоспособность; гигиенические правила при выполнении физических упражнений, проведении закаливающих процедур; режим дня и двигательный режим;
элементарные правила и формы занятий физическими упражнениями, доступными видами спорта в свободное время, спортивные достижения.
В циклических
и ациклических локомоциях: уметь вариативно и самостоятельно
выполнять основополагающие формы движений в ходьбе, беге, прыжках; с
максимальной скоростью бегать на расстояние до
В
метаниях на дальность и на меткость: метать небольшие предметы массой до
В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать
и прыгать при изменении длины, частоты и ритма шагов; выполнять строевые упражнения,
рекомендованные комплексной программой для учащихся I–IV классов; принимать основные
положения и осуществлять движения руками, ногами, туловищем без предметов и с
предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой
В единоборствах: выполнять простейшие элементы единоборств в играх “Бой петухов”, “Часовые и разведчики”, “Перетягивание в парах”, “Выталкивание из круга”.
В подвижных играх: уметь играть в подвижные игры с бегом,
прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом (держание, передачи на
расстояние до
Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры, применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.
Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).
Способы поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих низкие результаты; быть честными, дисциплинированными, активными во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.